Прежде чем задать свой вопрос, загляните в этот список - быть может, вы найдете ответ там?

FAQ, или самые часто задаваемые вопросы

1. Можно ли менять имена/внешности у персонажей заявленных как каноны?

Менять имена нельзя, практически все они даны с учетом специфики рода персонажа, его характера и пр. Внешности менять можно, но они не должны радикально отличаться от заявленных, смена возможна только после одобрения администрации, так что об этом советуем позаботиться до написания анкеты, чтобы потом не возникло пререканий.

2. Как проходит распределение по факультетам?

Администрация не берет на себя роль распределяющей шляпы, игроки сами указывают желаемый факультет, описывая характер персонажа соответствующим образом, иными словами, характер не должен противоречить выбранному факультету. Однако перед выбором факультета обязательно ознакомьтесь с объявлениями в шапке и с пометками в шаблоне анкеты, ибо время от времени может быть введено ограничение набора на какие-либо факультеты.

3. Какую фамилию должен носить персонаж из Англии/Ирландии?

Персонаж-англичанин должен носить фамилию из данного списка, т.е. фамилию, которая упомянута в каноне Роулинг как чистокровная, или полукровная по отцу. Если Вы считаете, что список неполный, то можете предложить свой вариант, указав ссылку на источник подтверждающий чистокровность данной фамилии, брать фамилии что называется "от балды" непозволительно.
Персонаж-ирландец из магической семьи должен носить фамилию, указанную в данном списке, магглорожденный персонаж-ирландец может носить любую фамилию, предпочтительно ирландскую.

4. Можно ли мне завести чистокровного персонажа-ирландца?

Нет, на текущий момент ни один из кланов статуса чистокровного не имеет, так что взяться чистой крови попросту неоткуда.

5. Можно ли мне завести полукровного/магглорожденного персонажа-англичанина?

Нет, вся Магическая Англия исключительно чистокровна, полукровок и магглорожденных в обществе не принимают ни под каким видом. Не стоит описывать истории из латиноамериканских сериалов о сиротстве, подбрасывании, изменах и прочее. Если есть сомнения в отцовстве/материнстве, есть зелья и обряды, которые выявляют наличие/отсутствие кровного родства.

6. Можно ли мне взять персонажа-оборотня?

Такой вариант возможен, если Вы проживаете на территории Ирландии, где маги-оборотни не являются опальными, хотя, будьте готовы к тому, что не все пойдут с таким персонажем на контакт. Также помним, что эти случаи единичны, и в каждом клане не может быть по 5-10 мохнатых друзей.
В Англии подобная возможность полностью исключена, оборотни объявлены вне закона и разве что не содержатся в клетках, у них нет возможности работать, жить среди прочих волшебников, они считаются изгоями и с ними никто не идет на контакт, хотя бы из страха.

7. Возможен ли персонаж-вампир (упырь)?

Вспоминаем, как выглядит вампир в каноне Роулинг, это по сути своей живой неразумный труп, если есть желание отыгрывать такую падаль, то возможен.

8. Могу ли я быть анимагом?

Можете, но просьба учитывать затраты на обучение анимагии, как финансовые, так и временные. Принимаются только зарегистрированные анимаги, это можете считать прихотью администрации.

9. Могу ли я быть метаморфом?

Если Вы уроженец Ирландии или Англии, то не можете. В Ирландии подобной способности никогда зафиксировано не было, т.е. ее попросту нет. В Англии она исчезла в результате вырождения магических родов. Персонажи с континентов могут быть метаморфами, но только с одобрения администрации.

10. Могу ли я взять персонажа-иностранца?

Да, но на количество иностранцев в данной игре введено ограничение, для такого персонажа вы должны расписать генеалогию вплоть до 5-го колена. Так же, Администрация вправе отказать Вам, если анкета окажется слабой.

11. Могу ли я владеть двумя школами магии, если мои родители из разных Ирландских кланов?

Нет, полностью исключено. Вы можете овладеть лишь той магией, которую преподают в том клане, фамилию которого Вы носите от рождения. Лица, вступившие в клан через брак, к преподаванию не допускаются, ни к публичному, ни к частному. Если такое случится, это расценивается как предательство, за которое грозит смертная казнь виновнику. Если виновника не выдадут, это повод для начала войны между кланами.

*все вышенаписанное является интеллектуальной собственностью администрации игры.
копирование запрещено

Если же нет - мы с готовностью Вам ответим, нужно лишь спросить